ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «30» сентября 2016 г. № 118 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
АДМИНИСТРАЦИЯ БОДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 30 » сентября 2016 г. № 118
с. Бодеевка
Об утверждении методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет Бодеевского
сельского поселения Лискинского муниципального
района Воронежской области
Руководствуясь статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Бодеевского сельского поселения, администрация Бодеевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Бодеевского
сельского поселения С.Н. Гуньков
Приложение
к постановлению администрации
Бодеевского сельского поселения
от 30.09.2016 г. № 118
Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Бодеевского сельского поселения
Лискинского муниципального района
Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях создания единого методологического порядка прогнозирования поступлений доходов, главным администратором которых является администрация Бодеевского сельского поселения, и повышения качества организации бюджетного процесса.
1.2. В ходе прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения решаются следующие задачи:
- определение на планируемый финансовый год экономически обоснованного размера поступлений налогов, неналоговых доходов и других обязательных платежей;
- повышение точности прогнозирования поступления доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения;
- обеспечение среднесрочной бюджетной устойчивости и сбалансированности бюджета Бодеевского сельского поселения;
- повышение качества управления бюджетным процессом Бодеевского сельского поселения.
1.3. Прогнозирование доходов бюджета Бодеевского сельского поселения осуществляется на основе:
- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Воронежской области, Лискинского муниципального района и прогноза социально-экономического развития Бодеевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Бодеевского сельского поселения, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Бодеевского сельского поселения на очередной финансовый год;
- ожидаемой оценки поступлений в бюджет Бодеевского сельского поселения в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета Бодеевского сельского поселения;
- динамики поступлений доходных источников за три отчетных финансовых года;
- оценки ожидаемых потерь бюджета Бодеевского сельского поселения от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год;
- других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.3.2 Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
2. Прогнозирование налоговых доходов:
2.1. При расчете прогнозного объема поступлений госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными сельскими поселениями в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, используется метод прямого счета исходя из отчетных данных о ее поступлении за отчетный год, ожидаемого поступления в текущем году и динамики поступления за последние три года с учетом поступления в прогнозируемом году.
Прогнозирование госпошлины на очередной финансовый год производится по формуле:
Пгос= (Ф х Кт)+Д, где:
Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая в бюджет поселения в очередном финансовом году;
Ф – фактическое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году;
Кт – коэффициент, характеризирующий динамику поступлений госпошлины в текущем финансовом году по сравнению с отчетным годом;
Д – дополнительные(+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями Законов РФ.
Прогнозирование госпошлины на первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам соответственно:
Пгос1 = Пгос х ИПЦ1
Пгос2 = Пгос1 х ИПЦ2 ,где:
Пгос1 – прогнозируемая сумма поступлений госпошлины в бюджет поселения на первый год планового периода;
ИПЦ2 – индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения;
Пгос2 – прогнозируемая сумма поступлений госпошлины в бюджет поселения на второй год планового период;
ИПЦ2 – индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
В расчетах прогноза неналоговых доходов, имеющих постоянный характер, учитывается уровень собираемости в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду доходов на соответствующий прогнозируемый период.
3.1.Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся по видам доходов, подлежащим зачислению в бюджет поселения.
3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).
3.2.1 Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет поселения рассчитываются по следующей формуле:
ППаз = (Наз +/- Вд + ОПзс), где:
ППаз - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет поселения ;
Наз - сумма начисленных платежей по договорам аренды земельных участков;
Вд - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
ОПзс - ожидаемое поступление задолженности по арендной плате за земельные участки, взысканной в судебном порядке, с учетом собираемости.
3.2.2. Прогнозируемая сумма поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:
Ппа = SUM(Sзу x Ц1м), где:
Ппа - прогнозируемая сумма доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в бюджет поселения;
Sзу - площадь сформированного земельного участка, по которому планируется проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
Ц1м - цена 1 кв. м земельного участка, определенная независимым оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Главный администратор доходов бюджета поселения вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на земельные участки, право аренды, по которым запланировано к реализации. В случае учета рисков главным администратором доходов бюджета поселения представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселением.
Прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, рассчитывается по следующей формуле:
Пчп = SUM(Чпi x N), где:
Пчп - прогнозируемая сумма от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
Чпi - чистая прибыль i-го муниципального унитарного предприятия поселения;
N - норматив отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный решением Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения.
3.4 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности поселения (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет поселения рассчитываются по формуле:
ППаи = Наи +/- Вд + ОПзс, где:
ППаи - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет поселения;
Наи - сумма начисленных платежей по договорам аренды муниципального имущества;
Вд - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) муниципального имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
ОПзс - ожидаемое поступление задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, взысканной в судебном порядке, с учетом собираемости.
3.5. Доходы от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями.
Прогноз доходов от платных услуг рассчитывается по формуле:
n
П.усл = SUM Qi x Цi x Идочер, где:
i=1
П.усл - прогнозируемая на очередной финансовый год сумма поступления в бюджет поселения доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения
n - прогнозируемое количество видов услуг;
i - прогнозируемый вид услуг;
Qi - прогнозируемое к реализации количество платных услуг i-го вида;
Цi - прогнозируемая стоимость услуги i-го вида;
Идочер - прогнозируемый индекс роста цены на услуги на очередной финансовый год.
Средства, полученные от оказания платных услуг, прогнозируются исходя из ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, рассчитанного с учетом динамики фактических поступлений платежей в базисном периоде, а также прогнозируемых изменений величины поступлений.
3.6. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Прогнозируемая сумма доходов бюджета поселения от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, определяется в зависимости от вида имущества:
3.7. Доходы от реализации нежилых помещений и иных сооружений прогнозируются в зависимости от условий реализации имущества:
3.7.1. Доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с пообъектным перечнем имущества, планируемого к реализации, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень, определенной в соответствии с данными, представленными экспертами оценочной организации.
3.7.2. Доходы от продажи имущества находящегося в собственности поселения , реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации имущества находящегося в собственности поселения в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из определения по результатам оценки.
3.8. Доходы от продажи земельных участков находящихся в собственности Бодеевского сельского поселения.
Прогноз доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год определяется главным бухгалтером на основании независимой оценки.
При планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае, представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.9. Возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета сельского поселения по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Бодеевского сельского поселения.
Прогноз доходов от возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Бодеевского сельского поселения на очередной финансовый год определяется главным бухгалтером поселения на основании документов, имеющихся на 1 число месяца составления прогноза.
4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются главным бухгалтером поселения исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году в результате изменения федерального и регионального законодательства.
5. Прочие неналоговые доходы.
Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
6. Безвозмездные поступления:
6.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ определяются на основании объема расходов Бодеевского сельского поселения с последующей корректировкой в течение года;
6.2. Прочие безвозмездные поступления, не имеющие постоянный характер, прогнозируется исходя из фактического поступления спонсорской помощи от юридических и физических лиц.
АКТ
обнародования постановления главы администрации Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 30.09.2016г № 118 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения лискинского муниципального района Воронежской области»
Село Бодеевка
30.09.2016 года
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Ивановой О.М., членов комиссии: Муковнина В. М., Сериковой Е.Н., Панфиловой М.Ю. – составили настоящий акт в том, что 30.09.2016 года постановление главы администрации Бодеевского сельского поселения от 30.09.2016г № 118 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения лискинского муниципального района Воронежской области» размещено в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов:
1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;
2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;
3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;
4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино
С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения. В чем и составлен настоящий акт.
______________________________________________________________________________
Председатель комиссии С.Н. Гуньков
Секретарь комиссии О.М. Иванова
Члены комиссии В.М. Муковнин
Е.Н. Серикова
М.Ю. Панфилова