Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.10.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ БОДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   от « 30 » сентября 2016 г. № 118    

              с. Бодеевка

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет Бодеевского

сельского поселения Лискинского муниципального

района Воронежской области

Руководствуясь статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Бодеевского сельского поселения, администрация  Бодеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Бодеевского

сельского поселения                                                                         С.Н. Гуньков    

Приложение

к постановлению администрации

Бодеевского сельского поселения

от 30.09.2016 г. № 118

Методика прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Бодеевского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области

1. Общие положения

1.1.    Настоящая Методика разработана в целях создания единого методологического порядка прогнозирования поступлений доходов, главным администратором которых является администрация Бодеевского сельского поселения, и повышения качества организации бюджетного процесса.

1.2.    В ходе прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения решаются следующие задачи:

- определение на планируемый финансовый год экономически обоснованного размера поступлений налогов, неналоговых доходов и других обязательных платежей;

- повышение точности прогнозирования поступления доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения;

- обеспечение среднесрочной бюджетной устойчивости и сбалансированности бюджета Бодеевского сельского поселения;

- повышение качества управления бюджетным процессом Бодеевского сельского поселения.

1.3.    Прогнозирование доходов бюджета Бодеевского сельского поселения  осуществляется на основе:

- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Воронежской области, Лискинского муниципального района и прогноза социально-экономического развития Бодеевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Бодеевского сельского поселения, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Бодеевского сельского поселения на очередной финансовый год;

- ожидаемой оценки поступлений в бюджет Бодеевского сельского поселения в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета Бодеевского сельского поселения;

- динамики поступлений доходных источников за три отчетных финансовых года;

- оценки ожидаемых потерь бюджета Бодеевского сельского поселения от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год;

- других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.

1.3.2       Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

2. Прогнозирование налоговых доходов:

2.1. При расчете прогнозного объема поступлений госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными сельскими поселениями в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, используется метод прямого счета исходя из отчетных данных о ее поступлении за отчетный год, ожидаемого поступления в текущем году и динамики поступления за последние три года с учетом поступления в прогнозируемом году.

Прогнозирование госпошлины на очередной финансовый год производится по формуле:

            Пгос= (Ф х Кт)+Д, где:

Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая в бюджет поселения в очередном финансовом году;

Ф – фактическое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году;

Кт – коэффициент, характеризирующий динамику поступлений госпошлины в текущем финансовом году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные(+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями Законов РФ.

        Прогнозирование госпошлины на первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам соответственно:

                                              Пгос1 = Пгос х ИПЦ1

                                              Пгос2 = Пгос1 х ИПЦ2 ,где:

Пгос1 – прогнозируемая сумма поступлений госпошлины в бюджет поселения на первый год планового периода;

ИПЦ2 – индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения;

Пгос2 – прогнозируемая сумма поступлений госпошлины в бюджет поселения на второй год планового период;

ИПЦ2 – индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения.

          3. Прогнозирование неналоговых доходов

    В расчетах прогноза неналоговых доходов, имеющих постоянный характер, учитывается уровень собираемости в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду доходов на соответствующий прогнозируемый период.

3.1.Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся по видам доходов, подлежащим зачислению в бюджет поселения.

3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).

3.2.1 Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет поселения рассчитываются по следующей формуле:

ППаз = (Наз +/- Вд + ОПзс), где:

ППаз - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет поселения ;

Наз - сумма начисленных платежей по договорам аренды земельных участков;

Вд - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

ОПзс - ожидаемое поступление задолженности по арендной плате за земельные участки, взысканной в судебном порядке, с учетом собираемости.

3.2.2. Прогнозируемая сумма поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Ппа = SUM(Sзу x Ц1м), где:

Ппа - прогнозируемая сумма доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в бюджет поселения;

Sзу - площадь сформированного земельного участка, по которому планируется проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

Ц1м - цена 1 кв. м земельного участка, определенная независимым оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Главный администратор доходов бюджета поселения вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на земельные участки, право аренды, по которым запланировано к реализации. В случае учета рисков главным администратором доходов бюджета поселения представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселением.

Прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, рассчитывается по следующей формуле:

Пчп = SUM(Чпi x N), где:

Пчп - прогнозируемая сумма от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

Чпi - чистая прибыль i-го муниципального унитарного предприятия поселения;

N - норматив отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный решением Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения.

3.4 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности поселения (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет поселения рассчитываются по формуле:

ППаи = Наи +/- Вд + ОПзс, где:

ППаи - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет поселения;

Наи - сумма начисленных платежей по договорам аренды муниципального имущества;

Вд - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) муниципального имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

ОПзс - ожидаемое поступление задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, взысканной в судебном порядке, с учетом собираемости.

3.5. Доходы от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями.

Прогноз доходов от платных услуг рассчитывается по формуле:

                 n

П.усл = SUM Qi x Цi x Идочер, где:

                i=1

П.усл - прогнозируемая на очередной финансовый год сумма поступления в бюджет поселения доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения

n - прогнозируемое количество видов услуг;

i - прогнозируемый вид услуг;

Qi - прогнозируемое к реализации количество платных услуг i-го вида;

Цi - прогнозируемая стоимость услуги i-го вида;

Идочер - прогнозируемый индекс роста цены на услуги на очередной финансовый год.

Средства, полученные от оказания платных услуг, прогнозируются исходя из ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, рассчитанного с учетом динамики фактических поступлений платежей в базисном периоде, а также прогнозируемых изменений величины поступлений.

3.6. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Прогнозируемая сумма доходов бюджета поселения от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, определяется в зависимости от вида имущества:

3.7. Доходы от реализации нежилых помещений и иных сооружений прогнозируются в зависимости от условий реализации имущества:

3.7.1. Доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с пообъектным перечнем имущества, планируемого к реализации, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень, определенной в соответствии с данными, представленными экспертами оценочной организации.

3.7.2. Доходы от продажи имущества находящегося в собственности поселения , реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации имущества находящегося в собственности поселения в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из определения по результатам оценки.  

         3.8. Доходы от продажи земельных участков находящихся в собственности Бодеевского сельского поселения.

Прогноз доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год определяется главным бухгалтером на основании независимой оценки.

При планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае, представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

        3.9. Возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета сельского поселения по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Бодеевского сельского поселения.

Прогноз доходов от возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Бодеевского сельского поселения на очередной финансовый год определяется главным бухгалтером поселения на основании документов, имеющихся на 1 число месяца составления прогноза.

4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются главным бухгалтером поселения исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году в результате изменения федерального и регионального законодательства.

5. Прочие неналоговые доходы.

Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году. 

6. Безвозмездные поступления:

6.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ определяются на основании объема расходов Бодеевского сельского поселения с последующей корректировкой в течение года;

6.2. Прочие безвозмездные поступления, не имеющие постоянный характер, прогнозируется исходя из фактического поступления спонсорской помощи от юридических и физических лиц.

АКТ

обнародования постановления главы администрации Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 30.09.2016г № 118 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения лискинского муниципального района Воронежской области»

Село Бодеевка

30.09.2016 года

       Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Ивановой О.М., членов комиссии: Муковнина В. М., Сериковой Е.Н., Панфиловой М.Ю. – составили настоящий акт в том, что 30.09.2016 года постановление главы администрации Бодеевского сельского поселения от 30.09.2016г № 118 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Бодеевского сельского поселения лискинского муниципального района Воронежской области» размещено в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов:

1.      Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2.      Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3.      Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4.      Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения. В чем и составлен настоящий акт.

______________________________________________________________________________

Председатель комиссии                                                                        С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии                                                                              О.М. Иванова

Члены комиссии                                                                                    В.М. Муковнин

                                                                                                                Е.Н. Серикова

                                                                                                                М.Ю. Панфилова

Поделиться:
Дата создания: 13.10.2016 16:24
Дата последнего изменения: 13.10.2016 16:24