Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.02.2013
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БОДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ

26 декабря 2012 года № 88

с. Бодеевка

О порядке управления и распоряжения имуществом,

находящимся в собственности

Бодеевского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области

В соответствии с п.5 ч.10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Бодеевского сельского поселения р е ш и л: 1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее решение в местах, предназначенных для обнародования и на официальном сайте Бодеевского сельского поселения. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Бодеевского

сельского поселения С.Н. Гуньков

Председатель Совета Н.А. Бакулин

народных депутатов

Приложение
к решению Совета народных депутатов
Бодеевского сельского поселения
от 26.12.2012 г. № 88

Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, в целях обеспечения законности и эффективности управления имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения, для решения вопросов местного значения. 1.2. Настоящий Порядок определяет: а) полномочия органов местного самоуправления по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения;
б) порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения; в) порядок учёта и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения.
1.3. В собственности Бодеевского сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения. Перечень указанного имущества определяется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. 1.4. В случае возникновения у Бодеевского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Порядка, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
1.5. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения, осуществляются на основе следующих принципов: а) законности; б) обеспечения эффективности управления и распоряжения имуществом;
в) разграничения полномочий между органами местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения;
г) снижения бюджетных расходов на содержание имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения; д) получения неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения; е) обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, путем осуществления учёта и контроля за его использованием.
1.6. Муниципальная собственность формируется: - в результате разграничения государственной собственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством; - путем приобретения имущества в порядке и по основаниям, не запрещенным федеральным законодательством; - путем получения продукции, плодов и иных доходов от использования муниципальной собственности;
- по иным основаниям, не запрещенным действующим федеральным законодательством.
2. Полномочия органов местного самоуправления
по управлению и распоряжению имуществом, находящимся
в собственности Бодеевского сельского поселения

2.1. Бодеевское сельское поселение самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в его собственности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Бодеевского сельского поселения, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами Бодеевского сельского поселения. 2.2. От имени Бодеевского сельского поселения права собственника в отношении имущества, находящегося в его собственности, осуществляет администрация Бодеевского сельского поселения. 2.3. Органы местного самоуправления Бодеевского сельского поселения в пределах своих полномочий несут ответственность за целевое и эффективное использование имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения.
2.4. К компетенции Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения, относится: а) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения; б) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; в) определение порядка участия Бодеевского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; г) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бодеевского сельского поселения;
д) определение в соответствии с требованиями действующего законодательства порядка и условий приватизации муниципального имущества Бодеевского сельского поселения;
е) утверждение программы (плана) приватизации (продажи) муниципального имущества Бодеевского сельского поселения; ж) утверждение реестра муниципального имущества Бодеевского сельского поселения;
з) иные полномочия, отнесенные к компетенции Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Бодеевского сельского поселения. 2.5. Администрация Бодеевского сельского поселения, должностные лица администрации сельского поселения по вопросам управления и распоряжения имуществом сельского поселения вправе: а) выступать с инициативой о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
б) вносить предложения о приобретении имущества в собственность Бодеевского сельского поселения, о распоряжении имуществом сельского поселения;
в) осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами Бодеевского сельского поселения, издаваемыми по вопросам управления и распоряжения имуществом сельского поселения.
3. Общие условия совершения сделок с имуществом,
находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения

3.1. Сделки с имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения и не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, совершаются от имени Бодеевского сельского поселения администрацией Бодеевского сельского поселения. 3.2. Распоряжение имуществом сельского поселения, закрепленным за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется только после изъятия указанного имущества у муниципального учреждения.
3.3. При совершении сделок с имуществом сельского поселения обязательным является проведение оценки такого имущества, являющегося предметом сделки, в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ. 3.4. Для проведения оценки имущества Бодеевского сельского поселения администрация Бодеевского сельского поселения заключает договор с независимым оценщиком.
3.5. Стоимость имущества, указанная в отчёте независимого оценщика, учитывается при определении цены сделки с указанным имуществом.
4. Приватизация имущества, находящегося в собственности
Бодеевского сельского поселения

4.1. Приватизация имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, осуществляется администрацией Бодеевского сельского поселения.
4.2. Приватизация имущества Бодеевского сельского поселения основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления сельского поселения. 4.3. Имущество Бодеевского сельского поселения отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
4.4. Целями приватизации имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, являются: а) формирование имущества сельского поселения в соответствии с целевым характером его использования; б) оптимизация структуры имущества сельского поселения и расходов на его управление и содержание; в) вовлечение в гражданский оборот максимального количества имущества;
г) привлечение инвестиций, направленных на развитие приватизируемых муниципальных унитарных предприятий за счёт создания широкого слоя собственников, ориентированных на долгосрочное развитие предприятий, расширение производства и создание новых рабочих мест; д) повышение эффективности использования имущества сельского поселения;
е) увеличение доходов бюджета сельского поселения. 4.5. Приватизация муниципального имущества может осуществляться следующими способами:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; 2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью; 3) продажа муниципального имущества на аукционе; 4) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; 5) продажа муниципального имущества на конкурсе; 6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; 7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; 8) продажа муниципального имущества без объявления цены; 9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
4.6. В программу (план) приватизации включается следующее имущество, находящееся в собственности Бодеевского сельского поселения: а) имущество, которое не может использоваться для решения вопросов местного значения и не соответствует требованиям статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; б) муниципальные унитарные предприятия, которые несут убытки в течение трех последних лет; в) имущество, расходы на содержание которого превышают доход от использования такого имущества; г) имущество, требующее значительных капиталовложений в ремонт и техническое перевооружение ввиду технического состояния - при отсутствии в бюджете муниципального района денежных средств на такие ремонт и перевооружение;
д) излишнее имущество, не используемое для решения вопросов местного значения; 4.7. Не подлежит приватизации: а) муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, изъятым из оборота; б) имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности. 4.8. В программе (плане) приватизации должны содержаться следующие сведения:
а) перечень и характеристика имущества сельского поселения, которое планируется приватизировать в соответствующем году; б) способ приватизации имущества; в) размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества. 4.9. Программа (план) приватизации вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Бодеевского сельского поселения в составе прилагаемых к нему документов и материалов. 4.10. Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией Бодеевского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
5. Юридические лица, создаваемые на основе
(с использованием) имущества, находящегося в собственности
Бодеевского сельского поселения

5.1. На основе (с использованием) имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, в целях решения вопросов местного значения могут создаваться: а) муниципальные унитарные предприятия; б) муниципальные учреждения; 5.2. Источниками формирования имущества организаций, создаваемых на основе (с использованием) муниципального имущества, являются: а) средства бюджета Бодеевского сельского поселения, предусмотренные решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели; б) имущество реорганизуемых или ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; в) имущественные и иные права, имеющие денежную оценку, принадлежащие Бодеевскому сельскому поселению; г) иное имущество, находящееся в собственности сельского поселения. 5.3. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, может быть внесено в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке, установленном законодательством о приватизации. 5.4. Оформление доли в уставном капитале юридического лица, принадлежащей Бодеевскому сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством. 5.5. Выбор организационно-правовой формы юридических лиц, создаваемых на основе (с использованием) муниципального имущества, определяется в соответствии с пунктами 5.6 - 5.7 настоящего Порядка. 5.6. Муниципальные унитарные предприятия могут создаваться только в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ, в форме муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий. 5.7. Муниципальные предприятия могут создаваться в случае: а) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
б) необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе для реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам); в) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной. Казенное предприятие может быть создано в случае: а) если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд Бодеевского сельского поселения;
б) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена; в) необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач; г) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной; д) необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств; е) необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий. 5.8. Закрепление имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения может осуществляться при их создании и в процессе их деятельности. 5.9. Документами, подтверждающими закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями, являются: - договор об использовании муниципального имущества муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения; - акты приема-передачи муниципального имущества муниципальному унитарному предприятию, подписанные уполномоченными представителями сторон.
6. Управление муниципальными унитарными предприятиями
6.1. Муниципальное предприятие владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, в пределах, установленных гражданским законодательством. В указанных пределах вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом определяются уставом соответствующего муниципального предприятия.
6.2. Муниципальное предприятие не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, без согласия администрации Бодеевского сельского поселения. Движимым имуществом, принадлежащим муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6.3. Администрация Бодеевского сельского поселения вправе обращаться в суд с исками о признании оспоренной сделки с имуществом муниципального унитарного предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ. 6.4. Администрация Бодеевского сельского поселения вправе истребовать имущество муниципального унитарного предприятия из чужого незаконного владения.
6.5. Бодеевское сельское поселение имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия. Муниципальное предприятие ежегодно не позднее 1 мая текущего года перечисляет в бюджет Бодеевского сельского поселения часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере, установленном правовым актом администрации Бодеевского сельского поселения. 6.6. Муниципальные унитарные предприятия могут быть реорганизованы или ликвидированы в порядке и по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ, иными федеральными законами.
6.7. Реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий осуществляется на основании постановления администрации Бодеевского сельского поселения.
6.8. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидированного муниципального унитарного предприятия передаётся администрации Бодеевского сельского поселения. 6.9. Руководители муниципальных унитарных предприятий представляют квартальные и годовые отчеты о деятельности соответствующих предприятий в администрацию Бодеевского сельского поселения. 6.10. Квартальный отчет представляется руководителем муниципального унитарного предприятия не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а годовой отчет - не позднее 30 марта года, следующего за отчетным. 6.11. Руководители муниципальных унитарных предприятий могут быть приглашены на заседание Совета народных депутатов сельского поселения для дачи разъяснений о деятельности соответствующего муниципального унитарного предприятия.
7. Управление казенными предприятиями

7.1. Казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
7.2. Распоряжение имуществом казенного предприятия осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7.3. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за казенным предприятием либо приобретенное казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
Постановление об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества принимается администрацией Бодеевского сельского поселения. Постановление администрации Бодеевского сельского поселения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления принимается на основании одного из следующих документов:
а) заявления казенного предприятия об отказе от пользования имуществом;
б) акта проверки использования казенным предприятием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, которым установлены факты неиспользования имущества или его использования не по целевому назначению. 7.4. Критериями для отнесения имущества к излишнему, неиспользуемому или используемому не по целевому назначению являются: а) имущество признается излишним в случае, когда цели и плановые показатели деятельности казенного предприятия могут быть достигнуты без использования указанного имущества; б) имущество признается неиспользуемым в случае неиспользования данного имущества в течение срока, превышающего один год, при этом цели и плановые показатели деятельности казенного предприятия в будущем могут быть достигнуты и без использования указанного имущества; в) имущество признается используемым не по целевому назначению в случаях, когда его использование противоречит целевому назначению имущества, указанному в договоре о наделении казенного предприятия данным имуществом на праве оперативного управления, либо если имущество используется в целях, противоречащих целям и предмету деятельности казенного предприятия. 8. Аренда имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения
8.1. Договоры аренды муниципального имущества могут заключаться в отношении находящихся в собственности сельского поселения зданий, сооружений, нежилых помещений, предприятий и иного недвижимого и движимого имущества.
8.2. Постановление о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности сельского поселения, принимается администрацией Бодеевского сельского поселения. 8.3. Полномочия арендодателя при предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляет администрация Бодеевского сельского поселения, которая заключает и исполняет соответствующие договоры, является правопреемником по ранее заключенным договорам аренды. 8.4. Предоставление в аренду недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, осуществляется только с согласия администрации Бодеевского сельского поселения. 8.5. Муниципальное имущество может быть передано в аренду любым юридическим и физическим лицам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
8.6. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества учитываются в доходах бюджета Бодеевского сельского поселения. 8.7. Выкуп арендованного имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.8. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями установленными статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». 8.9. В качестве организатора торгов выступает администрация Бодеевского сельского поселения. 8.10. Арендодатель осуществляет контроль за: а) выполнением арендаторами условий договоров аренды; б) пользованием арендованным имуществом в соответствии с его назначением; в) уплатой, перечислением, распределением средств, поступающих от аренды; г) учетом и регистрацией имущества и прав на него; д) надлежащим заключением и регистрацией договоров (прав) аренды. 8.11. В случае если по результатам проверки будут выявлены существенные нарушения условий договора аренды, арендодатель вправе требовать расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с требованиями гражданского законодательства и (или) наложения на арендатора санкций, предусмотренных договором аренды.
9. Передача имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, в безвозмездное пользование
9.1. Имущество, находящееся в собственности Бодеевского сельского поселения, может быть передано в безвозмездное пользование: а) благотворительным организациям для осуществления благотворительной деятельности; б) некоммерческим организациям, оказывающим помощь социально незащищенными категориями населения (пенсионерам, инвалидам, детям); в) органам территориального общественного самоуправления; г) иным некоммерческим организациям, в том числе федеральным и муниципальным учреждениям для осуществления видов деятельности, в целях которых они созданы; д) пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий гражданам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; е) иным лицам, перечень которых утверждается решением Совета народных депутатов муниципального района. 9.2. Передача имущества, находящегося в собственности сельского поселения, в безвозмездное пользование осуществляется администрацией Бодеевского сельского поселения, в порядке, установленном действующим законодательством, по договору безвозмездного пользования с приложением акта приема - передачи имущества. 9.3. Администрация Бодеевского сельского поселения осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, переданного в безвозмездное временное пользование. 10. Списание имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения 10.1. Стоимость имущества, находящегося в собственности сельского поселения и пришедшего в негодность вследствие морального и (или) физического износа, в результате аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и по другим причинам, подлежит списанию с балансов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, за которыми это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. 10.2. Муниципальное имущество подлежит списанию в случае, когда по результатам инвентаризации восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно.
10.3. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями, осуществляется ими на основании постановления администрации Троицкого сельского поселения.
11. Инвентаризация муниципального имущества 11.1. Инвентаризация муниципального имущества производится по его местонахождению. 11.2. Основными целями инвентаризации муниципального имущества являются: - выявление фактического наличия муниципального имущества; - сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; - проверка полноты отражения в учёте обязательств. 11.3. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризации обязательно: - при передаче муниципального имущества в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании муниципального унитарного предприятия; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме муниципального имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчётного года. Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет; - при смене материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел); - при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; - в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса; - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11.4. Количество инвентаризаций в отчётном году, дата их проведения, перечень муниципального имущества, проверяемых при каждой из них, устанавливаются распоряжением администрации Бодеевского сельского поселения. 11.5. Для проведения инвентаризации в администрации Бодеевского сельского поселения создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением администрации Бодеевского сельского поселения. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации Бодеевского сельского поселения, работники бухгалтерской службы, представители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. 11.6. Сведения о фактическом наличии муниципального имущества и реальности учтённых финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах. 11.7. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. 11.8. Инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. 11.9. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учёте и отчётности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском учёте.
12. Залог муниципального имущества
12.1. Залогом муниципального имущества обеспечиваются обязательства Бодеевского сельского поселения, имеющие денежную оценку, а также обязательства муниципальных унитарных предприятий. 12.2. Предметом залога не может быть муниципальное имущество, ограниченное в обороте или изъятое из оборота в соответствии с федеральным законодательством. 12.3. Залогодателем имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения и не обремененного правами хозяйственного ведения и оперативного управления, от имени Бодеевского сельского поселения выступает администрация Бодеевского сельского поселения. 12.4. Залогодателем недвижимого имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, выступает соответствующее муниципальное унитарное предприятие с согласия администрации Бодеевского сельского поселения.

13. Учёт муниципального имущества
13.1. Муниципальное имущество, за исключением средств бюджета Троицкого сельского поселения, подлежит обязательному учёту в реестре. 13.2. Органы местного самоуправления Бодеевского сельского поселения ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13.3. Ведение реестра осуществляется администрацией Бодеевского сельского поселения. 14. Контроль за деятельностью по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Бодеевского
сельского поселения

14.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется контрольно-счетным органом Бодеевского сельского поселения. 14.2. Администрация Бодеевского сельского поселения принимает меры по устранению нарушений порядка управления имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения, осуществляет проверки правомерности и эффективности его использования, полноты и своевременности внесения платежей за пользование им. 14.3. Администрация Бодеевского сельского поселения обязана ежегодно представлять в Совет народных депутатов сельского поселения отчёт о своей работе, содержащий сведения о состоянии имущества, находящегося в собственности Бодеевского сельского поселения, его регистрации, приобретении, отчуждении и иных вопросах своей деятельности в отношении указанного имущества.

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БОДЕЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ ____________________________________________________________ от «26» декабря № 89
с. Бодеевка

Об утверждении Порядка

формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района

Воронежской области



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Совет народных депутатов Бодеевского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области решил:

1. Утвердить порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению. 2. Установить, что администрация Бодеевского поселения является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков в соответствии с его компетенцией и на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Бодеевского сельского поселения по итогам размещения заказов (далее - уполномоченный орган), за исключением функции подписания муниципальных контрактов. 3. Установить, что Контрольно-счетная палата Бодеевского сельского поселения является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа. 4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию. 5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Н.А. Бакулин Глава Бодеевского сельского поселения С.Н. Гуньков
Приложение
к решению Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12.2012 года № 89

Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Бодеевского сельского поселения Лискинского района Воронежской области

1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Бодеевского сельского поселения. 1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района (далее – Бодеевское сельское поселение), обеспечиваемых за счет средств бюджета Бодеевского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Воронежской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков. 1.3. Порядок закрепляет полномочия органов местного самоуправления и уполномоченных муниципальных заказчиков в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Бодеевского сельского поселения за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. 1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия: муниципальный заказ - совокупная потребность сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд; контролирующий орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа; муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета сельского поселения и внебюджетных источников финансирования; субъекты размещения муниципального заказа (далее - субъекты) - муниципальные заказчики, уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, муниципальная конкурсная (аукционная) и котировочная комиссии по размещению заказов, исполняющие в системе муниципального заказа функции и полномочия, определенные действующим законодательством и настоящим Порядком; участник размещения муниципального заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта; продукция - товары, работы, услуги, приобретаемые муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения муниципальных нужд; формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимый муниципальными заказчиками и уполномоченным органом, по определению потребностей в продукции на очередной финансовый год; размещение муниципального заказа - действия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров; размещение муниципального заказа путем проведения торгов - действия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков по проведению процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов); размещение муниципального заказа без проведения торгов - действия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков по проведению процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд путем запроса котировок и у единственного поставщика в соответствии с Законом о размещении заказов; исполнение муниципального заказа - процесс выполнения муниципальными заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) своих обязательств по заключенным муниципальным контрактам; контроль за исполнением муниципального заказа - процесс контроля муниципальными заказчиками и контролирующим органом за целевым использованием средств бюджета и выполнением муниципальных контрактов; муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальными заказчиками от имени Бодеевского сельского поселения за счет средств бюджета Бодеевского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования в целях обеспечения муниципальных нужд; официальный сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа Бодеевского сельского поселения; документация о размещении муниципального заказа - извещения, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о запросе котировок, протоколы и иная документация, составляемая при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; муниципальная конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий действия по проведению соответствующей процедуры размещения муниципального заказа. 1.5. Термины, используемые в Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, которые соответствуют понятиям, определяемым законодательством в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 1.6. Порядок работы муниципальных комиссий и персональный состав каждой комиссии утверждаются правовыми актами администрации Бодеевского сельского поселения. 2. Полномочия муниципальных заказчиков, уполномоченных органов в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа 2.1. Формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа сельского поселения уполномоченным органом, контролирующим органом, муниципальными заказчиками осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативными правовыми актами Бодеевского сельского поселения и настоящим Порядком. 2.2. Уполномоченный орган в целях совершенствования процедуры размещения муниципального заказа на территории Бодеевского сельского поселения и эффективного ее функционирования осуществляет следующие полномочия: 2.2.1. Разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение наиболее эффективного размещения муниципального заказа. 2.2.2. Разрабатывает методические рекомендации и осуществляет методическое руководство в сфере размещения муниципального заказа на территории сельского поселения. 2.2.3. Обобщает и формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год. 2.2.4. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению заказов муниципального заказа для муниципальных заказчиков (за исключением функции подписания муниципальных контрактов): - путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона; - путем проведения запроса котировок; 2.2.5. Составляет календарный график проведения торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировок (по мере поступления заданий). 2.2.6. На основании заданий муниципальных заказчиков составляет извещения о проведении процедур, совместно с муниципальными заказчиками разрабатывает и подписывает конкурсную документацию и документацию об аукционе. 2.2.7. Объявляет о внесении изменений, отказе от проведения процедур размещения заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2.2.8. Осуществляет размещение муниципального заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. 2.2.9. В соответствии с требованиями законодательства размещает на официальном сайте информацию о размещении муниципальных заказов. 2.2.10. Осуществляет организацию работы муниципальных комиссий, техническое и документальное обеспечение деятельности комиссий. 2.2.11. Направляет заказчику уведомление о дате, времени и месте заседания комиссии для обеспечения участия членов комиссии - представителей заказчика в заседаниях. 2.2.12. Обеспечивает соблюдение в процессе размещения муниципального заказа экономических интересов сельского поселения. 2.2.13. Обеспечивает оптимизацию размещения муниципального заказа на территории сельского поселения путем совершенствования организации проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок. 2.2.14. Обеспечивает открытость и гласность процедуры размещения муниципального заказа, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 2.2.15. Обеспечивает законные права и интересы участников муниципального заказа. 2.2.16. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 2.2.17. Обеспечивает хранение документов и материалов (заданий муниципальных заказчиков, извещений о торгах, извещений о запросах котировок, конкурсной документации (документации об аукционе), протоколов по итогам размещения заказов, сведений о контрактах), в течение 3 лет. 2.2.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2.3. Муниципальные заказчики осуществляют следующие полномочия: 2.3.1. В срок до 15 августа текущего года представляют в уполномоченный орган прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год. 2.3.2. Обеспечивают ведение реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. 2.3.3. Принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. 2.3.4. Самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 2.3.5. В установленный срок представляют в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное и согласованное задание на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок. 2.3.6. Изучают рынок необходимых товаров, работ, услуг в целях экономического обоснования начальной (максимальной) цены контракта при размещении муниципального заказа, а также в целях приобретения продукции без заключения муниципальных контрактов. 2.3.7. Самостоятельно формируют требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 2.3.8. Принимают решение об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе) и об обеспечении исполнения муниципального контракта. 2.3.9. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в задании на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок. 2.3.10. Несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований. 2.3.11. В случае необходимости в порядке, предусмотренном законодательством, вносят изменения в задание на размещение заказа. 2.3.12. Извещают об отказе от проведения торгов в письменном виде не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе и за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 2.3.13. Совместно с уполномоченным органом разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе. 2.3.14. Дают разъяснения конкурсной (аукционной) документации по письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) участника размещения заказа и направляют копию разъяснений в уполномоченный орган. 2.3.15. Участвуют в работе муниципальных (конкурсных, аукционных, котировочных) комиссий при размещении муниципального заказа. 2.3.16. В установленные действующим законодательством сроки передают поставщику (исполнителю, подрядчику): - экземпляр протокола, составленного по результатам размещения муниципального заказа, подписанного членами муниципальной комиссии; - проект муниципального контракта. 2.3.17. В сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, обеспечивают заключение муниципальных контрактов. 2.3.18. Обеспечивают контроль за надлежащим исполнением муниципальных контрактов. 2.3.19. Применяют меры, предусмотренные законодательством и муниципальным контрактом, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам. 2.3.20. Заключают и обеспечивают исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством. 2.3.21. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представляют в уполномоченный орган на ведение реестра сведения о заключенном муниципальном контракте для внесения данных в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения по итогам размещения заказа. 2.3.22. В порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласовывают с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 2.3.23. Взаимодействуют с уполномоченным органом, контролирующим органом в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком. 2.3.24. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2.4. Полномочия органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд сельского поселения: 2.4.1. Разрабатывает и утверждает план проведения контрольных мероприятий в области размещения заказов для муниципальных нужд. 2.4.2. Направляет: - обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов, субъектам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа; - решения о возвращении жалоб на действия (бездействие) субъектов участникам размещения заказа в случаях, если жалоба не соответствует требованиям к ее содержанию, порядку оформления и подачи, жалоба на те же действия принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда; - обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалоб участников размещения заказа по существу; - решения о признании жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) субъектов необоснованными; - письма и запросы по вопросам размещения муниципального заказа в адрес субъектов, участников размещения заказа, подавших жалобы на действия (бездействие) субъектов; - предложения главе сельского поселения и руководителям заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в сфере размещения муниципального заказа. 2.4.3. Готовят предложения главе сельского поселения о направлении: - исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещения муниципального заказа недействительным; - информации о совершении субъектами действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации; - информации о совершении субъектами действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы; - информации о неисполнении субъектами выданных им предписаний в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо обращений в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. 2.4.4. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения субъектами выявленных в процессе проверок нарушений законодательства в сфере размещения муниципального заказа. 2.4.5. Требует от руководителей проверяемых субъектов создания надлежащих условий для проведения плановых и внеплановых проверок: предоставление помещения, оргтехники, услуг связи и т.д. 2.4.6. Проверяет законность подписания муниципального контракта, заключенного вследствие непреодолимой силы, в соответствии с установленным порядком и направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган. 2.4.7. Оказывает консультативно-методическую помощь муниципальным заказчикам при осуществлении контроля за исполнением обязательств по муниципальному контракту поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также при принятии мер по привлечению к ответственности поставщиков (исполнителей, подрядчиков), ненадлежащим образом исполняющих свои обязательства по муниципальным контрактам. 2.4.8. Оказывает консультативную помощь муниципальным заказчикам во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти и органами исполнительной власти местного самоуправления по вопросам, касающимся исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов. 2.4.9. Контролирующий орган осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2.4.10. Контролирующий орган обязан соблюдать государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну в отношении информации, полученной в процессе осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа. 2.5. Полномочия органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения по итогам размещения заказов: 2.5.1. Разрабатывает методические рекомендации и осуществляет методическое руководство по ведению ведомственных реестров муниципальных закупок сельского поселения. 2.5.2. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов Бодеевского сельского поселения в соответствии с Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов. 2.5.3. Обеспечивает размещение на официальном сайте сведений, содержащихся в реестре муниципальных контрактов. 2.5.4. Производит согласование заданий муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 3. Формирование муниципального заказа 3.1. Муниципальный заказ формируется по статьям экономической классификации расходов. 3.2. Формирование муниципального заказа представляет собой составление прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год, и формирование в проекте бюджета сельского поселения расходов на приобретение продукции для муниципальных нужд. 3.3. Формирование объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, осуществляется органами местного самоуправления, муниципальными заказчиками в натуральном и стоимостном выражении. 3.4. Органы местного самоуправления, муниципальные заказчики осуществляют разработку прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год. 3.5. При составлении прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год, в первоочередном порядке предусматриваются: - товары, работы, услуги, необходимые для решения задач жизнеобеспечения населения сельского поселения и оказания социально значимых услуг; - незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году, и объекты инфраструктуры муниципального района; - мероприятия муниципальных целевых программ, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году; - товары, работы, услуги, необходимые для выполнения иных возложенных на органы местного самоуправления функций. 3.6. Для формирования сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, прогноз по объему и номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для муниципальных нужд. 3.7. Уполномоченный орган в установленные сроки формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд. 3.8. Формирование в проекте бюджета сельского поселения расходов на приобретение продукции для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. 4. Обеспечение размещения муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными законодательными актами Российской Федерации и Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправлении сельского поселения, также настоящим Порядком. 4.2. Основанием для начала процедуры размещения муниципальных заказов служит распорядительный документ заказчика, изданный до опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), предварительного отбора и до размещения извещения о проведении запроса котировок. 4.3. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация; извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе; извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме; извещение о проведении запроса котировок и извещение о проведении предварительного отбора утверждаются руководителем заказчика.
Другие документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа должны быть подписаны либо утверждены руководителем заказчика. 4.4. Информация о размещении муниципальных заказов размещается заказчиком на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет». 4.5. Порядок взаимодействия участников системы размещения и реализации муниципального заказа в сельском поселении определяется постановлением администрации сельского поселения. 5. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа 5.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется путем заключения Заказчиками контрактов по правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета и источников финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений. 5.3. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Заказчиками. Заказчики в течение всего периода времени исполнения контрактов осуществляют контроль за сроками исполнения контрактов, их отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение контрактов, в том числе: - организуют текущий контроль исполнения условий контрактов; - назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля за исполнением контрактов; - обеспечивают соблюдение правил приемки продукции, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями контрактов; - несут ответственность за соблюдение финансовых обязательств, предусмотренных условиями контрактов. 5.4. Контроль за соблюдением Заказчиками, Уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет уполномоченный орган по контролю, иные органы, на которых действующим законодательством возложен контроль в сфере размещения заказов. 5.5. Размещение муниципального заказа с нарушением закона о размещении заказов, Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БОДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

_________________________________________________________________________

От «26» декабря 2012 г. № 90

с.Бодеевка

О принятии изменений и

дополнений в Правила землепользования и застройки

Бодеевского сельского поселения Лискинского

муниципального района Воронежской области,

утвержденных решением Совета народных депутатов

от 27.12.2011 г. № 60

В целях приведения Правил землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утвержденных решением Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 60, в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Бодеевского сельского поселения р е ш и л:

1. Принять изменения и дополнения в Правила землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утвержденных решением Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 60, изложив изменения и дополнения в Правила землепользования и застройки в следующей редакции согласно приложению. 2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке обнародования нормативных правовых актов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. 3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования

Глава Бодеевского

сельского поселения С.Н.Гуньков

Председатель Совета народных

депутатов Бодеевского сельского

поселения Н.А.Бакулин

АКТ

обнародования решения Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12. 2012 № 90 «О принятии изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

Село Бодеевка

26.12.2012 года

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Гуньковой О.В., членов комиссии: Воронина А. М., Сериковой Е.Н., Романовой В.И. – составили настоящий акт о том, что 26.12.2012 года решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения № 90 от 26.12.2012 «О принятии изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» размещено в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов:

1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения.

О чем и составлен настоящий акт.

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии О.В. Гунькова

Члены комиссии А.М. Воронин

Е.Н. Серикова

В.И. Романова

Изменения и дополнения в Правила землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области, утвержденных решением Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 60, приняты на заседании Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области решением

от «26» декабря 2012 года № 90

Глава Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

«26»декабря2012г. __________С.Н.Гуньков ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ БОДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 Приложение № 1 к решению Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26 декабря 2012 года № 90 Изменения и дополнения в Правила землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

1.В пункте 1 статьи 19 «Жилые зоны» слова: « Минимальные и максимальные земельные участки принимаются в соответствии с решением Совета народных депутатов сельского поселения в соответствии с рекомендациями регионального нормативного градостроительного проектирования (минимальные размеры земельного участка 0,15 га, максимальные – 0,40 га)» заменить на слова: «Минимальные и максимальные земельные участки принимаются в соответствии с рекомендациями Совета народных депутатов сельского поселения в соответствии с рекомендациями регионального нормативного градостроительного проектирования (минимальные размеры земельного участка 0,07 га, максимальные – 0,40 га)».

АКТ

обнародования решения Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12. 2012 № 89 «Об утверждении Порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

Село Бодеевка

26.12.2012 года

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Гуньковой О.В., членов комиссии: Воронина А. М., Сериковой Е.Н., Романовой В.И. – составили настоящий акт о том, что 26.12.2012 года решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения от 26.12.2012 № 89 «Об утверждении Порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения.

О чем и составлен настоящий акт.

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии О.В. Гунькова

Члены комиссии А.М. Воронин

Е.Н. Серикова

В.И. Романова

АКТ

обнародования решения Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12. 2012 № 88 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

Село Бодеевка

26.12.2012 года

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Гуньковой О.В., членов комиссии: Воронина А. М., Сериковой Е.Н., Романовой В.И. – составили настоящий акт о том, что 26.12.2012 года решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения от 26.12.2012 № 88 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения.

О чем и составлен настоящий акт.

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии О.В. Гунькова

Члены комиссии А.М. Воронин

Е.Н. Серикова

В.И. Романова

АКТ

обнародования решения Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12. 2012 № 85 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11. 2012 г. № 84 «О бюджете Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Село Бодеевка

26.12.2012 года

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Гуньковой О.В., членов комиссии: Воронина А. М., Сериковой Е.Н., Романовой В.И. – составили настоящий акт о том, что 26.12.2012 года решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения от 26.12.2012 № 85 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2012 г. № 85 «О бюджете Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения.

О чем и составлен настоящий акт.

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии О.В. Гунькова

Члены комиссии А.М. Воронин

Е.Н. Серикова

В.И. Романова

АКТ

обнародования решения Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12. 2012 № 86 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области «О бюджете Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» № 57 от 22.11.2011 года

Село Бодеевка

26.12.2012 года

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Гуньковой О.В., членов комиссии: Воронина А. М., Сериковой Е.Н., Романовой В.И. – составили настоящий акт о том, что 26.12.2012 года решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения от 26.12.2012 № 85 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области «О бюджете Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» № 57 от 22.11.2011 года

1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения.

О чем и составлен настоящий акт.

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии О.В. Гунькова

Члены комиссии А.М. Воронин

Е.Н. Серикова

В.И. Романова

АКТ

обнародования решения Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.12. 2012 № 87 «Об утверждении Соглашений между Бодеевским сельским поселением и Лискинским муниципальным районом о передаче осуществления отдельных полномочий»

Село Бодеевка

26.12.2012 года

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Гунькова С.Н., секретаря комиссии Гуньковой О.В., членов комиссии: Воронина А. М., Сериковой Е.Н., Романовой В.И. – составили настоящий акт о том, что 26.12.2012 года решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения от 26.12.2012 № 87 «Об утверждении Соглашений между Бодеевским сельским поселением и Лискинским муниципальным районом о передаче осуществления отдельных полномочий»

1. Внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Бодеевского сельского поселения по ул. Молодежная, 1 села Бодеевка;

2. Стенд у здания Дома культуры по ул. Советская, 40 села Бодеевка;

3. Доска объявлений у здания Сельского клуба по улице Центральная, 16 хутора Новозадонский;

4. Доска объявлений у здания магазина по ул. Тимофеева, 16 –а села Машкино

С целью доведения до жителей, проживающих на территории Бодеевского сельского поселения.

О чем и составлен настоящий акт.

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии С.Н. Гуньков

Секретарь комиссии О.В. Гунькова

Члены комиссии А.М. Воронин

Е.Н. Серикова

В.И. Романова

Перечень решений (с 01.12 по 31.12.2012)
№ п/п № решения Дата принятия Наименование
1. 85

26.12.2012

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 15.11.2012 г. № 84 «О бюджете Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

2. 86

26.12.2012

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Бодеевского сельского поселения «О бюджете Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» № 57 от 22.11.2011 года

3. 87

26.12.2012

Об утверждении Соглашений между Бодеевским сельским поселением и Лискинским муниципальным районом о передаче осуществления отдельных полномочий

4 88

26.12.2012

О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

5. 89

26.12.2012

Об утверждении Порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

6. 90

26.12.2012

О принятии изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утвержденных решением Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 60.

Глава

Бодеевского сельского поселения С.Н. Гуньков

Поделиться:
Дата создания: 25.02.2013 11:43
Дата последнего изменения: 25.02.2013 11:43